Кот Батон

Вязаный кот

Вяжу я с самого детства, но вот игрушки вязать особо не приходилось. И вот однажды на просторах интернета я наткнулась на фотографию симпатичного вязаного котика. Он мне так понравился, что в одном месте очень сильно засвербило сотворить себе такого (благо на вид он показался достаточно простым в исполнении). Взяла спицы, из своих закромов достала наиболее подходящие нитки, и вперёд. Но в магазин всё-таки пришлось сходить — за наполнителем и глазками.
Так у меня появился мой Батон — чрезмерно упитанный котейка на малюсеньких лапках с довольной улыбкой — моя первая вязаная игрушка :).

вязаный кот Батон
Батон
вязаный кот Батон
Батон (вид сверху)
вязаный кот Батон
и ещё Батон
вязаный кот Батон
снова Батон
2 responses to “Кот Батон

  1. хе…. прикольный пухляш….
    а место себе облюбовал козырное какое )))

Добавить комментарий

